На момент обращения ребенок наблюдался у психиатра, занимался с логопедом с диагнозами СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ (СА), ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР). При диагностике было выявлено нарушение понимания речи, подтверждена СА. Занятия проводились раз в неделю. Программа коррекции включала в себя упражнения по развитию понимания обращенной речи, формированию логической связной речи, по преодолению лексико-грамматических нарушений. В процессе курса отмечена выраженная положительная динамика – Алеша начал вступать в диалог, задавать вопросы. Сейчас ребенок посещает общеобразовательную школу, программу осваивает с помощью нейропсихолога и дополнительных домашних занятий, снижается гиперакузия, речь продолжает развиваться, необходимость в дальнейшей поддерживающей терапии остается.

Информацию о ценах вы можете посмотреть в соответствующем разделе.